FantasyWar|Rolle Game
Добро пожаловать на форум! Войдите или зарегистрируйтесь!

FantasyWar|Rolle Game


 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Мы и наши друзья
Dark ParadiseСпящие пробудились...Code Geass: Endless War Shop of dreams Исправительная школа Кавиш
Счётчики
Рейтинг Ролевых Ресурсовwebgari.com Рейтинг сайтовРейтинг@Mail.ruhttp://anime-club.info/top100/
Мы в контакте
Последние темы
» Ваша реклама
Ср Июл 27, 2011 5:54 am автор Пиар

» Обмен Баннерами
Пт Июл 09, 2010 6:04 pm автор Пиар

» Flood # 5
Вс Апр 11, 2010 3:56 am автор Самаэль

» Положение о времени
Вс Мар 28, 2010 1:12 pm автор Гильгамеш

» Отсутствие и уход
Пн Фев 08, 2010 5:38 pm автор Энкиду

» Квесты
Вт Янв 12, 2010 8:50 pm автор Гильгамеш

» Поиск партнёров для игры
Пт Янв 01, 2010 8:53 pm автор Гость

» Отношения Samma'el'a
Чт Дек 31, 2009 5:27 am автор Самаэль

» Отношения Арта
Чт Дек 31, 2009 5:19 am автор Гость

Do not copy
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape


Поделиться | 
 

 Flood # 5

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Следующий
АвторСообщение
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Flood # 5   Пн Дек 28, 2009 3:52 am

Первое сообщение в теме :

***
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755

АвторСообщение
Альмилла

avatar

Награды :   
Сообщения : 632
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Украина, Киев

Passport
Жизненные силы:
50/50  (50/50)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 4:29 am

Саюли
пха-ха-ха-ха... кхм, ладно. Давно не виделись))) *изучает потолок*
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 4:56 am

Саюли пишет:
Цитата :
а мне весело) я надкусила щеку изнутри и теперь собственную кровь пью! хД
милая, тебя что, не кормят!?!

ухахах)) м..ну я ж не попугайчик, ЧТОБЫ МЕНЯ КОРМИЛИ))
ну ем..так..раз в день наверное хДД

а постик будет завтра обязательно)))

Аля, ХОЙ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755
Саюли

avatar

Сообщения : 575
Мороженка ака репа : 19
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 27
Откуда : Украина

Passport
Жизненные силы:
80/125  (80/125)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 6:21 am

Энкиду, хех.. прям как я) один раз, а иногда и не одного... но это было, когда в универ ходила, зато сейчас... у нас опять карантин объявили, да и на улице почти -30... и почему-то часто кушать хочется... вот и ем по3-4 раза. блин, после этого карантина опять на диету садится придется...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Альмилла

avatar

Награды :   
Сообщения : 632
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Украина, Киев

Passport
Жизненные силы:
50/50  (50/50)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 12:05 pm

Энкиду, привет))) Надеюсь смайл не ко мне относится?

Саюли, диета?! Хм-м-м-м-м, ми уже досиделось... на этих диетах. Как вспомню... Бррр!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 3:23 pm

Саюли, мде..вот диета это плохо...у меня даже до обмороков доходило...хД так что с этим делом лучше не шутить..)
Альмилла, смайл?)) к тебе конечно! х)


вы кстати в курсе, дорогие мои дэвушки, что с 1ого февраля Украина отключается от "Вконтакте" и "Одноклассников" ?
жесть правда? хДД
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755
Альмилла

avatar

Награды :   
Сообщения : 632
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Украина, Киев

Passport
Жизненные силы:
50/50  (50/50)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 8:18 pm

Энкиду, а в чем я виновата-то? О_о
В курсе мы, в курсе...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 8:22 pm

мда..жесть...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755
Альмилла

avatar

Награды :   
Сообщения : 632
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Украина, Киев

Passport
Жизненные силы:
50/50  (50/50)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 8:28 pm

Эт называется... прощайте други, не поминайте лихом...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 8:33 pm

хДД
ну..мож када нового президента изберут и всё норм в стране станет))
смотрим в будущее Украины оптимистично х)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755
Альмилла

avatar

Награды :   
Сообщения : 632
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Украина, Киев

Passport
Жизненные силы:
50/50  (50/50)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 8:37 pm

Энкиду, *заливается истерическим смехом* оптимистически? Все оптимисты в нашей стране уже давно вымерли. Они, как эти, как их... О! мамонты.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 8:42 pm

ахах))
ну тада валите к нам ;))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755
Альмилла

avatar

Награды :   
Сообщения : 632
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Украина, Киев

Passport
Жизненные силы:
50/50  (50/50)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 8:51 pm

я и так это собираюсь сделать)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 8:59 pm

ай молодца! хДД
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755
Альмилла

avatar

Награды :   
Сообщения : 632
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Украина, Киев

Passport
Жизненные силы:
50/50  (50/50)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Чт Янв 28, 2010 10:56 pm

*подозрительно посмотрела на Энкиду*
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Пт Янв 29, 2010 12:23 am

а чё такого? хД
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Пт Янв 29, 2010 12:31 am

Джон Блэк, обрати внимание на свой последний пост в Таверне х)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755
Альмилла

avatar

Награды :   
Сообщения : 632
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Украина, Киев

Passport
Жизненные силы:
50/50  (50/50)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Пт Янв 29, 2010 12:53 am

твоя фраза "ой молодца" наводит что-то не на те мысли...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Самаэль

avatar

Награды :   
Сообщения : 125
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-12-27
Возраст : 26

Passport
Жизненные силы:
125/150  (125/150)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Пт Янв 29, 2010 4:21 am

тякс, а чё я пропустил?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Саюли

avatar

Сообщения : 575
Мороженка ака репа : 19
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 27
Откуда : Украина

Passport
Жизненные силы:
80/125  (80/125)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Пт Янв 29, 2010 5:39 am

Энкиду в курсе, я эту, так сказать, весть еще вчера Але сообщила... уроды..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Альмилла

avatar

Награды :   
Сообщения : 632
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Украина, Киев

Passport
Жизненные силы:
50/50  (50/50)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Вт Фев 02, 2010 4:18 pm

А! А где все? *осматривается* есть кто живой?

Энкиду
а нас не отключили от Вконтакте))) Уря!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Вт Фев 02, 2010 4:20 pm

Альмилла, хай) а разве не 10 у вас должны отключить? хДДД

дела как?))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755
Альмилла

avatar

Награды :   
Сообщения : 632
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Украина, Киев

Passport
Жизненные силы:
50/50  (50/50)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Вт Фев 02, 2010 4:22 pm

Нет))) должны были с первого. И, как оказалось, это была утка. Выборы, как никак... вот и хотят подпортить репутацию друг другу. Кандитаты хреновы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Вт Фев 02, 2010 4:24 pm

ахах))) ну тогда вообще супер)))
ато контакт потерял бы кучу денег х))
эх..форум погибает Тт
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755
Альмилла

avatar

Награды :   
Сообщения : 632
Мороженка ака репа : 1
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Украина, Киев

Passport
Жизненные силы:
50/50  (50/50)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Вт Фев 02, 2010 4:26 pm

Почему погибает? *еще раз осмотрелась* мдяяяяя....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Энкиду

avatar

Награды :


Сообщения : 1859
Мороженка ака репа : 458
Дата регистрации : 2009-07-12
Откуда : Moscow

Passport
Жизненные силы:
500/500  (500/500)

СообщениеТема: Re: Flood # 5   Вт Фев 02, 2010 4:27 pm

да.. * без комментариев*...
ни на одном форуме не поиграешь нормально...РВ тоже сдох...остальные тоже тормозят..
короче...ж-о-п-а ;)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id45760235?24755
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Flood # 5   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Flood # 5
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 11 из 13На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
FantasyWar|Rolle Game :: Таверна :: Заслуженный отдых :: Флуд-
Перейти:  
Dark ParadiseСпящие пробудились...Code Geass: Endless War Shop of dreams Исправительная школа Кавиш
Как создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог